Дети ИНДИГО / Форум

За один день неможна змінити життя, але за один день можна змінити думки, які назавжди змінять твоє життя

 
Текущий пользователь: Гость Вход Регистрация
Пожалуйста зарегистрируйтесь


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Дети ИНДИГО

Ответить на сообщение Добавить новую тему
ПользовательСообщение

17:44
17.12.2011


psiholog

Kiev

постоялец
постоялец

сообщений 209

Дети ИНДИГО

Наверняка большинство родителей слышали о таких детях, но не каждый знает, кто они. Одни утверждают, что дети-индиго могут творить чудеса – как, например, вызывать дождь или останавливать бурю, другие – что это особенные, одаренные дети, а третьи уверены, что таких детей большинство и практически каждый любящий родитель может найти в своем ребенке черты, присущие детям-индиго. И что интересно – все они правы.
Откуда это определение?
Первооткрывательницей явления «индиго» можно считать Нэнси Энн Тэпп. Эта ясновидящая, которая сотрудничала со многими психотерапевтами, занималась исследованиями и преподавала в Государственном университете в Сан-Диего и США, видит ауру человека и различает ее по цветам. Оказалось, что цвет индиго (темно-синий), ранее практически не наблюдаемый в ауре человека, теперь встречается у детей очень часто. Еще в 1982 году Нэнси Энн Тэпп написала книгу «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь», в которой определила модели поведения «новых» детей.

На протяжении 20 лет Нэнси наблюдала группу детей-индиго, начав свое исследование, когда им было по 5-7 лет. Эти малыши были совершенно особенными – если у обычных детей ясновидящая могла увидеть их жизненные программы, то у этих – нет. У них ее просто пока еще не было. И как показал дальнейший ход исследования, так обстояли дела еще в течение восьми лет. Зато в возрасте 25-27 лет с этими молодыми людьми произошли большие перемены – им стала ясна цель их жизни. Те из них, кто был помоложе, начали понимать, что они делают в этой жизни, а те, кто был постарше полностью приобрели уверенность в том, что должны и хотят делать в дальнейшем.

Главное, что известно о «новых» детях – это то, что они обладают более высоким уровнем сознания, но это не значит, что все индиго в будущем станут священниками или философами. Эти дети – доказательство эволюции человеческого сознания и его расширения «за рамки» предыдущих поколений. Их можно назвать творцами нового мира и самой большой надеждой на лучшее будущее нашей планеты.

Но не думайте, что они – некие инопланетяне не созданные для жизни в обычной семье. Дети-индиго заинтересованы в установлении мира в своем доме и между родителями. Они заботятся об этом гораздо больше, чем можно было бы от них ожидать, и проявляют мудрость, от которой порой просто немеешь.

Некоторых из этих детей видно уже с рождения, такой у них осознанный, мудрый взгляд. Но, может быть, в момент рождения своего ребенка-индиго мы еще не были готовы к тому, чтобы распознать это. Тогда, может, стоит сейчас присмотреться внимательнее к своему малышу, школьнику, подростку?

Сведения о детях-индиго очень разноплановы. Эти дети могут быть весьма очаровательными, общительными, яркими, рядом с ними люди чувствуют себя хорошо. Индиго всегда чувствуют, кто нуждается в помощи и поддержке и незаметно для окружающих могут помочь больному оправиться от болезни. А могут быть и совершенно невыносимыми – не успеете вы убрать разбитую фарфоровую статуэтку (на их взгляд – это бессмысленная игрушка), как они уже засыпали кофе и сахар прямо в электрочайник, успели закрыть хитроумный футляр для очков и забросить его под шкаф. Поэтому не отмахивайтесь от своих чад, рассказывающих вам какую-то невероятную историю, не кричите на них за погром в детской. Запаситесь терпением и дайте им возможность проявить себя.

Как их узнать?
По мнению многих исследователей, сейчас 90 % детей младше 10-12 лет принадлежат к группе Индиго! Раньше такой феномен не привлекал всеобщего внимания, потому что считался слишком странным для современной психологии, но теперь о нем все больше говорят и изучают, поэтому приведем самые общие модели поведения, характерные для таких детей. Они:

  • не сомневаются в своей значимости (в связи с этим часто ведут себя высокомерно), иногда сообщают родителям «кто они есть»;
  • не имеют абсолютных авторитетов;
  • не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора;
  • вообще не делают некоторых вещей, например, не выносят стояния в очереди;
  • теряются, когда подавляют их творческую мысль, пытаясь «втиснуть» в консервативные рамки;
  • часто видят свой (лучший) способ сделать что-то, но их далеко не всегда понимают, думают, что это нарушение правил, нежелание жить «как положено»;
  • если им в руки рано «попался» компьютер, в 3-4 года они понимают его так, как не могут и иные взрослые в 60 лет (такая ранняя компьютеризация часто приводит к тому, что индиго душевно становятся холоднее – в поступках руководствуясь больше головой, чем сердцем);
  • иногда кажутся некоммуникабельными, особенно если рядом нет им подобных, могут замыкаться в себе, чувствуя, что их никто не понимает;
  • не реагируют на замечания, обвинения в нарушении дисциплины;
  • не стесняются, давая понять, в чем испытывают нужду;
  • часто это дети, которым поставлен диагноз: дефицит внимания, гиперактивность, связанная с дефицитом внимания.

Политик, инженер, художник?
Дети-индиго делятся на четыре типа, у каждого из которых есть своя жизненная программа: гуманисты, концептуалисты, художники и живущие во всех измерениях.

Гуманисты– будущие врачи, юристы, учителя, бизнесмены и политики. Могут очень дружественно разговаривать с кем угодно и сколько угодно. Имеют стойкие убеждения. В детстве не понимают, как можно играть только с одной игрушкой, поэтому выворачивают из тумбочек все, что у них есть. Они рассеянны – вам придется несколько раз напоминать такому ребенку, например, убрать комнату, но при первой же возможности он все равно забудет об уборке.

Концептуалисты – будущие инженеры, дизайнеры, архитекторы, пилоты и военные. Они хотят управлять, и зачастую первыми объектами их управления становятся родители: мамы – для мальчиков, папы – для девочек. Причем если ребенок-индиго лишается «своего» родителя, это создает большую проблему в его жизни. Они имеют склонность к плохим привычкам, особенно наркотикам в подростковом возрасте. Поэтому родителям надо внимательно наблюдать за их поведением.

Художники – будущие учителя, актеры, художники, а также врачи. Более чувствительны, чем представители других типов. Погружены в искусство, всегда и во всем сохраняют творческий подход. В возрасте 4-10 лет могут перепробовать самые разные виды творческой деятельности, недолго позаниматься и бросить, а могут увлеченно заниматься сразу несколькими и только в подростковом возрасте определиться с выбором, и со временем стать в нем мастерами.

Живущие во всех измерениях– несут в мир новые философии и новые религии. Могут быть задирами и забияками. Обычно они крупнее, остальных Индиго, и не умеют так же приспосабливаться к окружающей жизни, как они. Уже в возрасте 1-2 лет такой ребенок в ответ на родительские замечания попросту ответит: «Я знаю, я могу сделать это сам. Оставь меня».

Правда, вы тоже нашли в своем ребенке многие из этих признаков? Вы считаете, что уровень развития вашего сокровища выше среднего, что ваш малыш намного смышленее и сообразительнее, чем раньше были дети? И вы совсем не ненормальная – это значит, что вы можете и готовы понять свое чадо, дать ему возможность и свободу развиваться. Говорят, дети-индиго рождаются одаренными от Бога, но надо уметь не подавить в них эту одаренность, а развить и поддержать.

Особенный – хорошо или плохо?
В США существует Национальный фонд помощи творчески одаренным детям (это некоммерческая и нерелигиозная организация). Вот какие качества, по его данным, помогут определить, одарен ваш ребенок или нет. Но все эти качества присущи и детям-индиго, и не являются, как может показаться, негативными признаками «неправильного» ребенка. У него повышенная чувствительность и много энергии. Ему быстро надоедает любое дело. Восстает, если к нему относятся неуважительно. Нуждается в общении с эмоционально устойчивыми и спокойными взрослыми. Любит сам выбирать способ обучения (особенно в чтении, математике), приобретает знания нестандартным, эмпирическим путем, не приемля зубрежку. Не может сидеть спокойно, если не занят чем-то, что для него интересно. Сострадателен, имеет много страхов. Если неудача постигнет его в раннем возрасте, может бросить учебу, если стиль обучения для него неприемлем, может развиться сопротивление к учебе. Эмоционально неуравновешен, воодушевлен множеством великих идей, но не находит возможности их реализовать.

Часто таким детям ошибочно ставится диагноз дефицит внимания или гиперактивность вследствие дефицита внимания. И иногда очень сложно разобраться поставлен диагноз правильно или за ним в действительности скрывается ребенок-индиго, к которому не проявили должную чуткость и внимание.

Прислушивайтесь к своему ребенку, пробуйте найти к нему подход, ведь для него не важно индиго он или нет, и главное, что могут дать ему родители – чуткость и уважение, тепло и нежность, свободу выбора и простор для действия. Поэтому последующие рекомендации смело можно адресовать родителям всех без исключения детей.

Как вести себя?
Разговаривайте с ними
Даже когда ребенок находится еще в младенческом возрасте, всегда говорите с ним, комментируйте все свои действия – пусть он слушает вашу речь. Например: «Давай-ка сейчас снимем с тебя подгузник. Пусть твоя кожа немножко отдохнет, а мы пока сделаем зарядку. Это для ножек, это для ручек… А сейчас нам пора одеваться, твоя попка уже сухая. И после того, как мы оденемся, ты будешь кушать, и не перестанешь плакать, а я не буду нервничать. Будет хорошо и тебе, и мне». И когда он научится говорить, тоже старайтесь проговаривать с ним все ваши действия. Может, он и не всегда поймет вас, но почувствует образ ваших мыслей и ваше к нему отношение. Не говорите с ребенком свысока – он не уважает тех, кто чувствует свое превосходство только потому, что старше и имеет седые волосы или морщины. Не действуйте авторитарно, прислушивайтесь к своему ребенку. Он очень открыт, и сам расскажет о себе, только дайте ему возможность говорить о своих желаниях. Объясните, почему вы не можете удовлетворить то или иное его желание. Если вы просто отмахнетесь: «Отстань, я занята», он поймет, что вам нечего ему сказать, и самостоятельно найдет себе занятие.

Будьте честными
Будьте искренни в отношениях с детьми. Родители часто скрывают от них многое – от настоящих чувств до вредных привычек, а дети интуитивно чувствуют, что что-то не так и могут спросить об этом маму или папу. Если родители все отрицают, это может довести ребенка до сильного раздражения и эмоционального срыва. Индиго просто не знают, как сопоставить то, что чувствуют сами, и то, что говорят взрослые. Не говорите с ними в приказном тоне. Если вы приказываете ребенку без веских оснований, он просто отстранится, не будет слушаться и даже выдаст вам причины, почему это нехорошо. Пусть ваши объяснения будут самыми простыми, но искренними. Например: «Сегодня мы не сможем сходить туда, потому что мне надо еще приготовить поесть (или обсудить важный вопрос по телефону), но мы запланируем это на завтра, и обязательно пойдем», «Если ты сделаешь это, то так мне поможешь! Я сегодня очень-очень устала». Завоюйте своего ребенка честностью. Сначала он будет обдумывать то, что вы сказали, а потом начнет и делать.

Не забывайте вслушиваться в свои объяснения – не звучат ли они глупо, бессмысленно – например, «потому что я так сказала». Ребенок хочет совершенно естественного: чтобы вы были для него любящими родителями, заботливыми и искренними. Мы ведь часто считаем, что делаем все как надо, а он считает, что главное – все делать от души, с любовью, а «правильно» это или нет – не важно.

И главное – никогда не забывайте своих обещаний! Если по каким-то причинам у вас нет возможности их выполнить, скажите ребенку об этом, не делайте вид, что вы забыли (авось, не вспомнит). Не подрывайте свой родительский авторитет.

Играйте с ними
Например, вместо того, чтобы просто что-то запретить, спросите ребенка: «Почему ты хочешь это сделать? А что потом из этого получится? Давай проиграем: что будет, если ты сделаешь так?» Пусть ребенок ответит. Затем продолжите: «Что ты будешь делать в этом случае?» Он вовлечется в общение и в процессе поймет, что ему этого делать не следует.

Не давайте скучать индиго, поскольку скука может вызвать в них высокомерие. Если дети ведут себя самонадеянно, значит, они нуждаются во встряске и в установлении новых границ. Лучший способ в этом случае – заставлять их мозги шевелиться и находить все новые и новые занятия и игры. Ведь играя и смеясь вместе с ребенком, можно построить хорошие взаимоотношения. Недаром еще Платон говорил: «Вы можете узнать о человеке гораздо больше, поиграв с ним часок, чем, проговорив целый год». Ведь людям с разными характерами и большой разницей в возрасте проще общаться именно в игре: шутки, веселье, игры рождают лучшее в отношениях в семье. Слушайте, когда дети рассказывают вам о своих фантазиях, ощутите их реальность, ведь они рождены энергией детей, вдохновляйте их, а не пресекайте какой-нибудь неуместной фразой.

Вседозволенности – нет!
Но! Родители оказывают плохую услугу своим детям, позволяя им плохо себя вести, не устанавливая для них никаких рамок, не направляя их, мотивируя это тем, что они – дети-индиго. Все дети, и индиго в частности нуждаются в определенных границах, тогда они приобретают навыки самоконтроля, нужные для нормального общения. Натуры очень творческие и подвижные, они постоянно экспериментируют во всем и испытывают на прочность границы дозволенного, постигая, таким образом, законы устройства нашего мира. Здесь очень важно выбрать правильный стиль воспитания. Помните, что жесткие рамки, что «надо делать» и что «не надо» душат творческое начало этих детей и угнетают самовыражение. В результате они занимают оборонительную позицию, начинают грубить и становятся несносными. Поэтому воспитание необходимо, но в нем нужен особый подход. Вот несколько основных принципов, которые важно учитывать абсолютно всем родителям:

  • давайте ребенку свободу выбора;
  • откажитесь от приказного тона;
  • не противодействуйте;
  • выполняйте обещания;
  • никогда не унижайте;
  • чаще проявляйте свою любовь;
  • если есть необходимость сделать «внушение», сделайте это наедине;
  • обсуждайте с ребенком его плохое поведение, убедитесь, что он правильно все понял;
  • ни в коем случае не оскорбляйте его;
  • не применяйте физические меры наказания;
  • если вы что-то хотите от ребенка, добивайтесь этого без упрашиваний или истерик, формулируйте свои распоряжения в виде просьб, например: «Малыш, мне очень нужна твоя помощь – сложи, пожалуйста, свою одежду в шкаф». Давайте по одному заданию, а не по нескольку, иначе они просто забудут о них. Говорите заранее о своих планах: они должны подготовиться к новой деятельности, например, к одеванию на улицу, хотя бы за пять минут. Предоставляйте ребенку выбор (но чем-то ограниченный): например, предложите выбрать – когда он пойдет чистить зубы – через 5 минут или через 10;
  • не забывайте хвалить их, но только за реальные заслуги.

Быть строгим, но справедливым – главное условие воспитания детей-индиго.

Уважайте своих детей
Дети-индиго требуют, чтобы все в семье чувствовали себя равными, будь-то ребенок или взрослый. Они хотят, чтобы с ними считались. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания, тогда дети будут более восприимчивы к вашим словам. Проявляйте к ним уважение, ничуть не меньшее, чем к родителям или близкому человеку. Если вы говорите, что любите их, но при этом относитесь неуважительно, они не поверят вашим словам. Не слова, а поступки – образ жизни, поведение в семье докажут ребенку, что вы его любите.

Давайте просто любить своих детей – они самое дорогое, что у нас есть. И так ли важно Индиго растет в твоей семье или нет, если ты уверен – твой ребенок самый талантливый, умный и неповторимый. И если воспринимать его именно таким, он обязательно проявит именно эти качества.

Маричка СМЕРЕКА

Это интересно:
Психиатры в большинстве своем понятие «индиго» вообще не признают, а поступающих к ним детей-индиго диагностируют как гиперкинетиков или аутистов и пытаются лечить их от самих себя. Так или иначе, но все интерпретаторы феномена индиго сходятся в одном: эти дети не такие как все.

***
Иногда кажется, что дети-индиго, словно сотканы из противоречий, в них уживаются нежность и агрессивность, простодушие и хитрость, обаяние и конфликтность, гениальность в чем-то одном и невосприятие другого. Они не вмещаются ни в какие рамки, не признают никаких авторитетов, не хотят следовать общепринятым нормам.

***
Почти все индиго плохо воспринимают школьную программу. В то же время многие из них обладают высоким интеллектом и выдают порой совершенно нехарактерные для их возраста суждения.

***
Если раньше некоторые человеческие проявления определяли симптомами аутизма или синдромом Аспергера, мозговой дисфункцией или органическим поражением мозга, синдромом гиперактивности или нарцистическим расстройством личности и квалифицировали как диагноз, то теперь все это и многое другое стали называть признаками индиго.

Некоторые индиго наделены паранормальными способностями. Так, например, занимающиеся этим феноменом российские ученые, рассказывали о шестилетнем мальчике, который читает закрытую книгу, положив на нее ладонь. А В Беларуси живет девушка, которая в 16 лет вспомнила всю свою предыдущую жизнь.

посмотреть фильм про детей индиго можно здесь: http://www.filestube.com/ca3b1…..ndigo.html

0:12
23.01.2012


psiholog

Kiev

постоялец
постоялец

сообщений 209

Отличительные признаки индиго:

1. Независимость, неподчинение навязанному авторитету.

2. Дух противоречия (срабатывает автоматически, как реакция на малейшее насилие).

3. Внутренний кодекс (четкие убеждения, интуитивное понимание истины).

4. Объединяют в себе мужские и женские качества (андрогинный тип личности).

5. Рассматривают наш мир как один из многих во Вселенной (любят рассказывать о паралельных мирах).

6. Утверждают, что проявленный мир, который мы привыкли видеть глазами, иллюзорен.

7. Утверждают, что пространство и время – изменяемые характеристики миров.

8. Любят животных, растения и разговаривают с ними.

9. Основным принципом своей жизни ставят духовность.

10. Активно протестуют при навязывании догм (их нельзя заставить делать то, во что они не верят).

11. Революционный тип личности (часто заявляют, что общество живет неправильно, указывают учителям на их ошибки).

12. Мгновенно интуитивно отличают правду от лжи.

13. Очень честны, откровенны (но часто после 12-ти лет замыкаются в себе, становятся индивидуалистами).

14. При большом скоплении людей у них появляется упадок сил. (Обычно это относится к детям до 14-ти лет, т.к. их тонкие тела еще не до конца сформированы.)

15. Совершенно иной способ восприятия окружающего мира, обострение органов чувств. Надчувствительность.

16. Яснознание (проявляется у неготорых индиго "высшего уровня").

17. Космополитическое мировоззрение, считает себя гражданином планеты.

18. Могут снимать информацию с предмета и в точности сказать, где находился данный предмет и что с ним делали.

19. Очень открыты и общительны с себе подобными, замкнуты с обычными детьми.

20. Необычная манера поведения (часто ведут себя как взрослые).

21. Страдают от отсутствия дисциплины. (Им часто необходим определенный график).

22. Не признают авторитета родителей. Все люди в их глазах – это свободные космические существа со своей волей.

23. Имеют множество проблем в школе и обычно ее не любят.

24. Обладают повышенным чувством справедливости.

25. Почти всегда обладают каким-то творческим талантом.

26. Специфический взгляд "внутреннего проникновения". (Смотрят как будто прямо в сердце.)

27. Могут делать несколько дел одновременно.

28. Умны не по годам (рассуждают как взрослые).

29. Способны пожертвовать собой ради своих идей и личных убеждений.

30. Не привязаны к материальным вещам. Легко расстаются с ними.

31. Часто видят мысли людей.

32. Многие с рождения обладают даром целительства.

33. Многие рассказывают родителям о своих прошлых воплощениях.

34. У них слабая социальная адаптация. Чаще всего они идеалисты и уходят от реальности нашей жизни.

35. Способны предвидеть будущее (у некоторых индиго).

36. Воины по жизни, они всегда готовы к борьбе.

37. Часто чувствуют себя чужими в этом мире.

38. Утверждают, что добро и зло есть проявления единого Бога.

39. Мужественны, не боятся боли, не знают страха.

40. Рассеянны, часто находятся в своем внутреннем мире. Это связано с тем, что многие индиго – "астральные летуны". Они постоянно находятся где-то в других местах, даже не всегда осознавая это. Как следствие, внимание рассеивается.

(По материалам книги Евгении Бейнарович "Под знаком индиго". Автор – выросшая индиго, причем ярко выраженная, так что взгляд изнутри, можно сказать. Для меня эта книга стала настоящим откровением.)

http://evgeniya-beinarovich.na…..ndigo.html

Ответить на сообщение

Ответ на сообщение:
Дети ИНДИГО

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Смайлики
detective kiss3 girl_devil embarassed ban happybday first_move girl_dance shok demon coll-gerl sorry girl_mad zadolbal smile girl_haha girl_hide alien1 kiss feministka hippi zorro relax dance2 girl_fish surprised fear bear wink betmen cry girl_drink1 groupwave muzic hi to_babruysk aa bk hehe vay_vay girl_cray girl_cray1 draka console nono help2 girl_umbrage girl_in_love frustrated1 girl_wink rgach yell vlubilas ay frown give_roze hangman girl_pinkglassesf vedma aq whaa1 radost cool censored1 censored2 cq grin3 bb fl ck be zamechtalsya dc ak gk girl_witch laugh welcome1 shut_up dr bunny1 ch bu fk crazy1 gf bp give_heart dk spruce_up buba_phone hubba1 boks cellphone2 gd tender ee hysteric br ca eb ev et bf cg cm parting bw eh ba confused ff
Ответить

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
Напишите сумму чисел:
6 + 4
   



Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта ПСИХОТЕРІКА

Временная зона: UTC 3

Максимум онлайн было: 466

Сейчас на форуме:
16 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 16
Темы: 183
Сообщения: 797

Участники:

52 участников
35 гостей

2 администраторов

Новички: vadik, Lesya Gagan, Nazar Seneyko



 
!
Join the forum discussion on this post